неділя, 26 січня 2014 р.

Псто страйка и теплоты

Пока часть сообщества еще грезит уже проданным страйкмобилем, хочу поделиться ощущениями.
Некоторое время назад, я купил по совпадению ваз 2105 небесно синего цвета, с целью весьма прозаичной: перевозка всякого хлама, учебная езда жены, ну и прочие приключения на собственную тазобедренную. В том числе, что уж греха таить и езда "без трех дураков".
Первое. Для того что бы восстановить навыки езды на классике потребовалось время. Первые ощущения были ужас и страх не проехать даже километра, это при том что ранее сам три года отъездил на "классике". Но обошлось.
Второе, охоту на "живца", да и просто езду усложняет вентилятор печки который живет своей обособленной жизнью, позволяя себя включаться только после того некоторого времени катания. А функции отскребания наледи со всех стекол приходится брать на себя. С другой же стороны выше 80 в ней ехать не комфортно, что положительно сказывается на соблюдении скоростного режима.
Третье. Кэп. Вероятно меня правильно считать плохим водителем, но все же я стараюсь себе же создавать минимальные трудности, хотя бы там где можно избежать очевидного. Глядя в милые лица части оппонентов, где неумелая спешка перемежается усталостью, самомнением или глупостью, я понимаю что они просто ищут повод излить душу. Но я не готов, извините. Безусловно есть и другая часть нарушителей не создающих проблем, но и претензий к ним у меня нет. И потом, когда едешь на машине вызывающее уважение и одновременно страх окружающих, нет нужды кому-то что-то доказывать. Просто объезжаешь пробку по встречке или обочине.

и еще вопрос имею.
Что лучше для обогрева небольшого гаража? Есть желание использовать газовую пушку, но узость гаражного пространства порождает сомнение в допустимости по ТБ. Кроме того есть мебель.

Немає коментарів:

Дописати коментар